На воскресном собрании в Доме молитвы было сделано повторное объявление, что с завтрашнего дня, с 25 октября начинается евангелизационная неделя. У каждого из нас было в распоряжении еще полдня для того, чтобы еще кого-то пригласить из неверующих.
Я точно знала, кого я хочу еще пригласить. На соседней улице жила женщина моих лет
По имени Люба. Люба – Любовь! Какое красивое имя. Оно ей подходило. Мы познакомились случайно и знали друг о друге очень мало. Но каждый раз при встрече она так была мне рада, что я не сомневалась в её искренности. Одним словом – Любовь! Как-то остановившись на улице, мы поделились друг с другом житейскими проблемами. Так я узнала, что муж у нее сильно пил и его уже нет в живых. Трудновато одной, но у нее еще есть в соседнем городе две пожилые родные сестры, она еще им старается помочь, чем может. Звала я её тогда в Дом молитвы на собрание, но она категорически отказалась, мне показалось, что даже испугалась, узнав, что я верующая.
Воскресенье. Я иду с собрания, в руках две книжки. Одна «Иисус – наша судьба» Вильгельма Буша, другая «Путь к новой жизни» - это Евангелие в цветной обложке на которой изображена полоска радуги. Думаю, что если Люба откажется придти на собрание, так я ей, хотя бы книги эти подарю. Только вот возьмет ли?
Дорога домой пролегает через железнодорожные пути, параллельно им в два ряда – барахолка. Там я и ожидала встретить свою знакомую. У неё самой и её стареньких сестер были вещи, в которых они уже не нуждались, вот она и выходила по выходным продавать их. Какая-никакая добавка к пенсии. Людей вокруг много, я подошла к Любе почти вплотную. Всю дорогу молилась: «Господь, я не знаю, как сказать ей, не знаю даже с чего начать! Я так хочу, чтобы она послушала о Тебе. Книги ей несу. Как отдать-то? Вот я! Воспользуйся мной! Проговори через меня к её сердцу. Аминь!»
Расстояние между нами было около двух метров. После слова аминь вижу, что вся толпа людей поднимают свои головы к небу. Я делаю это тоже. Конец октября, а над нашими головами радуга! Она выглянула из-за серой тучи. Я была поражена! Радуга была как две капли воды похожая на ту, что была на обложке Евангелия, которое я держала в руках. Чудо длилось несколько секунд и исчезло. Я стояла перед Любой. Она с большим удивлением смотрела то на меня, то на Евангелие.
- Люба, Господь знамение с неба послал, чтобы ты приняла этот подарок. Я протянула книги, и она взяла их.
-Что это?
-Это Путь к новой жизни! С завтрашнего дня каждый вечер у нас будут очень интересные темы о Боге, о Вечной жизни, о прощении грехов. Я приглашаю тебя. Пойдешь?
Она помолчала немного, потом робко подняла свою голову вверх. Небо было затянуто сплошными серыми тучами.
- Пойду…
Каждый вечер мы вместе ехали на собрание. Так уж получилось, что брат, приехавший на евангелизацию, ехал мимо нас и с удовольствием подвозил к Дому молитвы. Я видела, как блестят слезы в ее глазах на собраниях. Я видела, что Господь работает в её сердце. В конце недели Люба осталась поговорить с проповедником. Я не допытывалась у нее, о чём они беседовали, но сердце подсказывает мне, что её глубоко тронуло всё, что она услышала. Я уверена, что Господь поставит её на Путь к новой жизни! Ему и слава и хвала! Аминь!
Татьяна Алябьева,
г.Жалалабат Кыргызстан
Верую в Иисуса умершего и воскресшего и для моего оправдания.Люблю Бога и хочу рассказывать о Нём и Его Любви. e-mail автора:tanechka20083@rambler.ru
Прочитано 6161 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Поэзия : За межой межа... жизнь спешит дорогой - Людмила Солма *) примечание:
Нашим мамам, рождения 20-х годов, по жизни непросто жилось...
Но, негасимый свет их душевного тепла, доброты и неиссякаемой
любви до сих пор согревает нас.Светлая память- жизнь даровавшим,
кого уже нет с нами- но кого мы искренне любим
и благодарно помним сыновней и дочерней верностью.
И хочется добавить еще и следующее:
Не читайте пожалуйста это стихотворение так уж буквально - в нем более смысловых метафор и аллегорий, чем в буквальном прочтении. Его читать нужно не глазами, а душой и сердцем. Так "сума или котомка" - это душа и сердце материнские; а "нищенские крохи" - это те радости, что скупо ссужала лично ей судьба по жизни, но именно ими-то так щедро и делилась душа матери - и с нами, и окружающими её людьми, раздавая всю свою душевную чистоту и доброту без остатка. "мрачные потемки" - это те житейские тяготы, что так обильно сыпались порой на наших матерей. "Скромность утех" - это её умение стоически сносить жизненные горести и беды с оптимизмом: именно "радуясь сквозь слезы и печалясь в смехе". Она в любых самых сложнейших жизненных перипетиях была спасительным островком оптимизма и надежды, её вера не умерла от безысходностей "непрухи" и передалась нам, её детям - вера и доброта с любовью. Вот только рано она ушла от нас... матери всегда почему-то уходят слишком рано... - независимо от возраста. Нашей мамочке было 68 лет... но Господу, наверное, лучше знать - когда и кому, в какой час быть призванным к Нему. А, нам всем её так не хватает - её детям и внукам. Вечная и светлая память нашей дорогой мамочке...